«О море, море не забуду…»

Конкурсная работа 2024

Майя Бурман

Когда я была маленькой, папа всегда возил меня на море. Там мы могли часами сидеть в тишине. Нам хватало звука моря и его прибоя. Каждый раз мы приезжали в наше секретное место. Это место было далеко от дома, примерно два часа. Место было в лесу, на маленькой горе со спуском к морю.

Мне папа всегда говорил: «Дочь, когда ты вырастешь, мы вместе поедем на лодке в море и будем плыть до тех пор, пока море не высохнет». Он мне это каждый раз говорил. Мы даже ходили смотреть на лодки. Папа хотел старую уютную деревянную лодку, и чтобы её звали ”Звезда”. Мне эта идея очень нравилась.

Когда мне исполнилась 17, мой папа заболел. Доктор сказал, что ему оставалось несколько недель и что ему нельзя ходить или волноваться. Когда папа узнал об этом, он мне сказал, чтобы я осуществила нашу поездку, но с дорогим мне человеком. Я была против, но он сказал, что сам уже со мной, к сожалению, поехать не сможет.

Он умер на следующий день, и я окунулась в большое горе. Потеря отца для меня была слишком велика. У меня не было ни друзей, ни семьи, и некому было меня поддержать. И в этот момент появилась Янка. Янка сразу пришла мне на помощь. Она готовила суп и, когда у меня не было сил вставать, она убиралась, она никогда не ленилась, и когда мне стало лучше, я поняла, что она моя лучшая подруга. Она была мне как сестра, и она меня спасла. Я ей рассказала про поездку на море, про нашу с папой мечту и то, что он мне сказал, чтобы я поехала вместе с дорогим мне человеком. Янка очень обрадовалась, и я ей сказала, что именно она стала мне очень близкой и родной и именно с ней я хотела бы отправиться на море.

Янка согласилась, и мы купили маленькую деревянную лодку. Мы повезли её к причалу и оттуда поплыли. Но сначала мне надо было заехать к нашему с папой месту, там я попрощалась с папой в последний раз, и я знала то, что он был бы рад, что я осуществила нашу мечту.

Мы с Янкой побывали во многих странах и увидели много странных вещей. Но и это ещё не конец. Нам только 78, и мы до сих пор плаваем.