Стирательный ластик (истории живых вещей)

Конкурсная работа 2022

Саидат Омарова, 7 класс

Помню, как я был создан на одном из заводов фирмы канцелярских изделий «Faber Castel». Я представлял себе, что обращение со мной и моими родственникми будет прекрасным, поскольку продукция фирмы, на которой я появился, была дорогой и знаменитой на весь мир, но в итоге меня разлучили почти со всеми моими родственниками и друзьями и обращались со мной также плохо. Но обо всём по порядку.

Меня уложили запакованным в картоне с плёнкой в коробку, а дальше я летел, плыл, ехал и снова летел. Так получилось, что оказался я в Швеции. Первые лучи света, которые я увидел снова после нескольких часов поездки, были в классе биологии во время какой-то контрольной у седьмого класса. Меня положили с карандашом на парту, и дальше пошло-поехало.

Сначала с меня сняли мою плёнку, а потом и всю мою картонную одежду. Я ожидал, что меня сейчас начнут нежно мазать о бумагу, но за секунду до того как я понял, что случилось, я уже просто летел через весь класс и попал в какого-то левого пацана, который тут же швырнул меня обратно. Что сказать? Он промазал, и я валялся на грязном и холодном полу.

Не помню, сколько я там провалялся, пока меня не подняла какая-то девочка. Я подумал, что она тоже кинет меня куда-то, но она положила меня на парту и начала рисовать. На мне! Я сам, честно, был рад результату, который изображал красивый пейзаж на пляже. После этого она взяла меня и положила в свой шкафчик с карандашами.

Среди карандашей я подружился с одним красным карандашом, который был из той же фирмы, как и я. Мы с ним много болтали, и хозяйка даже чаще всего использовала именно нас. Так продолжалось на протяжении двух лет. За это время я стал в два раза меньше, ну а мой друг был всего лишь два сантиметра. И дело дошло до того, что им уже было неудобно рисовать. Поэтому хозяйка решила поменять его.

Это было большое горе для меня, поскольку карандаш стал для меня как брат, которого я вскоре потерял. Хозяйка просто выкинула его, и на меня напала такая грусть, что жизнь больше не казалась прекрасной.

Я не буду рассказывать, что со мной случилось во время моей оставшейся жизни. Расскажу лишь, что хозяйка поступила в художественный институт. Я, правда, с ней далеко не прошёл после своей потери. От горя я оставлял чёрные пятна на бумаге. И хозяйка заменила меня на новый ластик, а меня отдала младшей сестре. И снова швыряния и разрисовки на мне.

Ничего больше со мной не случалось такого в жизни, что бы научило меня чему-то, кроме одной вещи: хорошее всегда заканчивается.
Это всё.