Оскар Ороско Альборнас, гимназия

Эдит Сёдергрaн
Страна, которой не бывает
Я мечтаю о стране, которой не бывает и устала я желать того, что существует. Месяц рассказал в своих серебряных поверьях о стране, которой не бывает. В той стране лишь Он желанья исполняет, Он нас от цепей освобождает и горячий лоб наш освежает месяца холодными лучами. Моя жизнь была горячими углями, но одно лишь выиграть удалось мне – путь в страну, которой не бывает. В той стране, которой не бывает, мой любимый в золотом венце гуляет. Кто же он такой, любимый мой? Звёзды тишиной мне отвечают. Кто ты? Как зовут тебя, любимый мой? Небеса всё выше уплывают. Как ребёнок, заблудившийся в тумане, я ищу ответ, но не найти мне. Ведь ответ тот лишь один ребёнок знает – самый мудрый Человеческий Ребёнок. Выше всех небес протянет к нам Он руки, и придёт ответ: «Я твой Спаситель! Это ведь меня всем сердцем ты так любишь, и моя любовь к тебе безмерна».
Эверт Тоб
Как звёздочки в ночи
Ради нашей любви Мы бежим, как ручейки, Ты и я, мой друг. Мы бежим, как ручейки, Сквозь ущелья там вдали. Ради нашей любви Светим мы, как две звезды, Ты и я, мой друг, Светим в небе голубом. Ради нашей любви Мы плывём, как облака, Ты и я, мой друг, В небе синем мы плывём.
Тумас Транстрёмер
Поездка
На станции метро. Давка среди афиш в слепящем мёртвом свете. Поезд прошёл и забрал лица и портфели. Следующая – темнота. Мы сидим, как истуканы в вагонах, протискивающихся сквозь подземные ходы. Напряженность, мечты, напряженность. На станциях ниже уровня моря продавались новости темноты. Люди были в движении, скорбь, тишина под циферблатами часов. Поезд увозил с собой верхнюю одежду и души. Взгляды в разные стороны, когда туннель рассекал гору. Пока нет никаких изменений. Но ближе к выходу на поверхность послышалось жужжание шмелей, которое предвещало свободу. Мы вышли из подземелья.
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.